Кубок I RUN

Утверждены маршруты Каштакского осеннеого трейла

Опубликовано

Уважаемые участники, утверждены маршруты «Каштакского осеннего трейла».

Трасса не просто огонь — она самая интересная и красивая из тех, что были на забегах проводимых клубом I Run.

Со стартовой поляны втягиваемся в узкую горловину тропинки, живописно петляющей по светлому берёзовому лесу. Буквально через восемьсот метров пересекаем широкую, заросшую кустарником просеку, На ЛЭП маршруты дистанций 5 и 10/21 км расходятся. Участники дистанции-спутник продолжают бежать прямо и через восемьсот метров пересекают по мостику ручей. Через двести метров под острым углом пересекаем профилированную, когда-то очень хорошую, а сейчас заброшенную и полузаросшую дорогу. Справа видим бетонные столбы разрушенного временем забора, а за ним молодую поросль лиственных деревьев, поднявшихся на месте бывшей поляны. Здесь нас окружает полноценный сосновый лес. Вот налево под острым углом, в обратку, разворот на пять километров. Далее следует затяжной спуск до высоковольтной линии и по широкой дорожке, чередующуюся спусками и подъемами подбегаем на финиш на лыжную базу.

trassa5
Участники на дистанции 10км и полумарафона бегут вверх по высоковольтной линии в сторону СНТ «Металлург», огибая его с западной стороны. Далее по сосновому бору добегаем полого вниз, к бетонке в том месте, где её пересекает арка большой железной трубы. Когда-то это была основная дорога между Соцгородом и Каштаком, продолжение современной улицы Лазурной. Непроезжая сейчас потому, что со стороны Каштака перекрыта одноимённым санаторием. Добегаем до ворот Каштакского санатория, где мы установим пункт питания, разворачиваемся на 180 градусов и уходим на просеку. По пути к ЛЭП пересекаем несколько логов и выходим на финишную прямую как на дистанции 5 км.
Участникам, бегущим полумарафон придется преодолеть два круга по этой замечательной трассе.